Главная страницаНаписать письмо

О нас
Направления
Новости
Текущее
Несгораемое
Комната
для медитации

Встреча в пути
Галерея
Невыносимое
Афоризмы
Библиотека
Глоссарий



Кто мы такие


Дао

ДАО - настолько универсальное понятие, что мы в нем легко помещаемся, интегрируем в него как восточные, так и современные западные методики, техники… Обучаться танцу – значит в каждом движении постигать источник, внутреннюю основу, не давая себя обмануть внешнему. Танцевать – значит творить, понимая, что внешнее выражение может лишь символизировать внутреннее.

Почему Ирландский танец?

Нашим водителем мода никогда не была. А преданность Красоте и Истине накладывала определенную ответственность, предъявляла высокие требования... и делала очень разборчивыми. Образ Ирландского танца проступал как бы меду строк (между номерами) популярных супер-мега-шоу, и был всего лишь адекватным пластическим воплошением давней любви к кельтской музыке, давнего очарования Племени Богини Дану из кельтского эпоса, вдохновившего Дж.Р.Р. Толкина на создание образа Дивного Народа, эльфов "Властелина колец". А еше есть настоятельная необходимость в таком танце, который был бы эффективной двигательной практикой для дальнейшего РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ. Эта необходимость приводила нас к танцу Фламенко. Но как только в Новосибирск стали приезжать сертифицированные мастера-педагоги Ирландского танца, давняя любовь возобладала.
Итак, Ирландский танец это:
СКОРОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ как у птицы в полете, как у воина в битве;
фИЛИГРАННОЕ ВЛАДЕНИЕ ИМПУЛЬСОМ как у гепарда на охоте
ИСКУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ как у эльфов ходящих по глубокому сегу, и оставляющих лишь легкие отпечатки;
БЛАГОРОДСТВО, КРАСОТА И СИЛА так органично сочетающиеся в лучших образцах кельтской музыки.

Почему Китайский танец?

И снова Музыка… На сей раз она привела нас к китайскому танцу. А ещё Сказка. Сердце так просит светлого волшебства и утончённой красоты в Природе и Человеке! Китайцы умеют создавать волшебство в музыке и живописи, в одежде и архитектуре, в литературе и кино (если вы знаете, кто умеет это лучше – сообщите, пожалуйста)! А китайский классический танец сплавил в себе все эти искусства и снабдил точностью математических формул и безупречной логикой развития движений.
Новые вершины танца - это не только новые возможности, но и решение старых проблем. Посвятив Китайскому танцу 2 года, мы выяснили, какими дидактическими (и не только) преимуществами он обладает: 1. Новые движения, новые базовые приёмы, новые принципы исполнения «знакомых» движений.
2. Осознавание тела полное от стоп и корпуса до кистей рук, головы и взгляда.
3. Непрерывное осознавание всего тела и частое переключение ведущих точек.
4. Навык детального анализа движений по видеоматериалу с активным усвоением терминологии.
5. Изучение движения глубокое. Не заучивание, не вбивание в мозжечок, а понимание, как движение утроено.
6. Мелкое и значимое дробление движений и траекторий на фазы. Возможность усложнять и корректировать их на любом этапе разучивания.
7. Бесконфликтное освоение похожих движений (прежде заученное не мешает исполнению нового, другого варианта).
8. Изучение анатомических пределов и ограничений – профилактика травматизма. 9. Представление о движении, как непрерывной линии в пространстве.
10. Заучивание текста (последовательностей линий) без физически изматывающих тренировок, с минимумом репетиций, при просмотре видео. Экономия физических усилий и времени в зале.
11. Практика по асинхронному управлению руками – тренировка взаимодействия полушарий мозга.
12. Непрерывность ясного сознания в течение всего времени танца – динамическая медитация.
13. Навык визуализации.
14. Расчёт движений во внешней и во внутренней системах отсчёта. Переключение между ними.
Завидуете? Приходите! Мы с радостью поделимся!

Как проходят занятия

Регламент
Те, кто имеют опыт в обучении танцу, могут с первого урока оценить компетентность педагога, целесообразность его методов преподавания, перспективы студии... Но для тех, у кого такого опыта нет, поясним, что ИРЛАНДСКИЙ ТАНЕЦ требует от танцовщиков ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ ТЕЛА. При недостаточной тренированности и обученности этот модный и эффектный танец превращается в крайне неприглядный и чрезвычайно травматичный. Потому советуем запастись терпением и настойчивостью и доверять педагогу с десятилетним стажем преподавания, богатым опытом и разносторонним образованием.
К высокой цели Вас непременно приведут:
20 минут разминки (тщательный и постепенный разогрев мышц, связок, суставов)
40 минут класса (придание благородства Вашей осанке и Вашим движениям, а также укрепление мышц, связок, суставов)
50 минут изучения движений и приемов Ирландского танца как в мягкой (Soft shoes) так и жесткой (Hard shoes) обуви, т.е. степа (танцевальная лексика для будущих постановок)
10 минут самомассажа и растяжки (совершенно необходимая гигиена для Ваших ног)

Стили и направления
То, как проходят занятия, во многом зависит от самих занимающихся: от их проблем, потребностей, предпочтений. При том, что за основу взят метод Джин Батлер (Jean Butler), для наиболее тщательной подготовки на занятиях используются различные материалы: гимнастика, классический экзерсис, экзерсис народного танца, экзерсис contemporary-dance, упражнения из у-шу и айкидо. Эта гибкость подхода обусловлена самим предметом: есть универсальные законы движения, действуют они во всех эффективных двигательных практиках. Поэтому, по большому счету, все равно, на каком материале изучать эти законы. В выборе упражнений главными критериями являются эффективность и простота. Акцент делается на тех упражнениях, которых требует специфика Ирландского танца, но не с точки зрения внешнего подобия , а с точки зрения подготовки тела к специфическим нагрузкам.

Выступления
Выступления не самоцель, но необходимый этап в жизни студии, один из способов энергообмена с миром. Другой способ - собственная жизнь каждого из нас. Однако надо помнить, что силы человеку даются Космосом в меру ответственности, взятой на себя этим человеком. Выступление - это подведение итогов и проверка на прочность, это - высшая форма утверждения того Разумного, Доброго, Вечного, что создается и преумножается на рядовых занятиях, это - соединение и вовлечение в Поток всех участвующих в выступлении и зрителей, это - мощный резонанс в Пространстве.


Наш сайт

Конечно, хотелось заявить о себе, хотелось найти единомышленников, хотелось собрать воедино ответы на вопросы тех, кто спрашивал «Кто мы такие и чем занимаемся?» Но была и внутренняя необходимость создать сайт. Есть идеи и находки, которые не умещаются в рамках урока или разговоров в раздевалке, а поделиться очень хочется. Есть просто утилитарные цели, как то снабдить всех словарем, поведать новости… А еще крик души преподавателя: запечатлеть раз объяснения, повторяемые из урока в урок, свести их воедино, в систему и просто отсылать к ним злостно пропускающих занятия, безнадежно тупящих и тормозящих… а вдруг ТАК дойдет?


Наш адрес

г. Новосибирск
МЦ "Калейдоскоп"
Детский проезд, 8

Мы ВКонтакте


Почетный свиток

Особую благодарность выражаем

Юрию Береговому,
Владиславу Субочеву,
Фариду Ушакову


и
Studio 54
Елене и Вячеславу Щекотовым
демиургам-дизайнерам нашего сайта


За остановленные мгновения — спасибо нашему фотографу
Бобрикову Жене!
e-mail: Bobrikov_E@mail.ru


А так же большое спасибо всем, кто принимал участие в создании сайта:

Татьяна Арапова,
Ольга Заломаева,
Мария Музлова,
Анна Зоркольцева,
Ирина Сайк,
Василина Маркова,
Александр Цой,
Ирина Алексеева,
Константин Душкин,
Елена Кротова,
Елена Иванова,
Виктория Белавская,
Павел Воронцов.